Обслуживание Пользователей Интернет-услуг ЛЭК ТЕЛЕКОМ осуществляет по предоплате.
При завершении срока действия Вашего тарифа или пакета часов Вы получаете по электронной почте предупреждение об отключении.
Для продолжения обслуживания предлагаются следующие варианты оплаты:
По указанному Вами факсу мы выставляем счет для оплаты по безналичному расчету следующего периода. По приходу денежных средств на наш расчетный счет отдел обслуживания открывает доступ на оплаченный период.
Если Вы частное лицо, то внести оплату за услуги Вы можете во всех отделениях Сберегательного банка по Санкт-Петербургу (сберкассах).
Здесь вы можете распечатать бланк квитанции об оплате, и посмотреть образец его заполнения. Сумму для оплаты желательно проверить в отделе обслуживания ЛЭК ТЕЛЕКОМ по т. 326-87-86. Можно также воспользоваться обычным бланком Сбербанка, заполнив наши реквизиты.
Обязательно сохраняйте квитанцию. Она является единственным платежным документом подтверждающим оплату. Новый срок действия открывается с даты прихода денежных средств на расчетный счет ЛЭК ТЕЛЕКОМ или по оплаченной квитанции, которую Вы можете отправить нам по факсу 326-87-86.
Денежные средства поступают на наш счет в течение 3-5 банковских дней с момента оплаты квитанции. Поэтому, мы рекомендуем производить оплату до завершения предыдущего срока действия пакета.
Реквизиты ОАО ЛЭК ТЕЛЕКОМ
Для юридических лиц ежемесячно по объему отработанного времени составляются акты сдачи-приемки оказанных услуг, которые вместе со счетом - фактурой отправляются Вам по почте.